Готовый маршрут путешествия по местам из саги «Сумерки» в штате Вашингтон

01 ноября

пляж ла пуш

«А поехали в трип по местам саги «Сумерки»?» — из трубки доносился возбужденный голос Иры. Последний раз я смотрела этот фильм лет 10 назад с лучшей подружкой, ей нравился вампир, а мне оборотень. А почему бы и нет? Через два дня мы с двумя сумками уже мчали через зелёный Вашингтон в дождливый Форкс, что почти на побережье Тихого океана.

Сегодня я, наконец, хочу поделиться с вами нашим полным маршрутом. Теперь место гибели моего красного конверса будет увековечено в памяти с географической точностью.

День 1. Порт Анджелес

В первый день мы поставили себе задачу добраться до городка под названием Порт Анджелес. Он находится чуть севернее Olympic National Park и совсем близко к Visitor Center парка.

Вышли из Сиэтла мы поздновато, поэтому в этот день мы ничего не снимали. Но если бы у нас было чуть больше времени мы бы обязательно дошли до маяка New Dungeness Lighthouse (Sequim, WA 98382, USA). Все дело в том, что он находится на косе, и подъехать к нему на машине никак нельзя. Сначала надо заехать в одноименный парк, припарковаться, а потому уже топать 5.5 миль в один конец. Мы долго колебались, но пришлось признать, что вернемся к машине мы уже после захода солнца. Поэтому мы приняли решение добраться до Порт Анджелеса и попробовать поснимать что-то там.

Порт Анджелес городок небольшой, всего 20 тысяч насчитывает его население. Но это вполне достаточно, чтобы быть самым большим в графстве Клаллам. Именно туда ездила Белла с одноклассница в поисках платья на выпускной.

Расположение Порт Анджелеса не может не поразить своей живописностью. Практически из любой точки города видно величественные вершины гор, а с другой стороны это городок-порт, прямо на берегу Пьюджет Саунд. Оттуда, кстати, можно на кораблике уплыть в сказочный городок Виктория, что в Канаде. Я уже про него писала, вот ЗДЕСЬ можно почитать.

Добрались до города мы ближе к закату, поэтому успели только погулять по набережной и сделать снимок с одним из корабликов. Есть хотелось очень сильно, поэтому мы поторопились найти недорогой мотель и еду. Остановились мы в итоге в местечке под названием Uptown Inn. Простой одноэтажный мотельчик, очень тихий и чистый, с завтраком, по цене $60 за ночь.

День 2. Олимпик Парк и Пляж Риалто

Второй день начался с классического для американских мотелей завтрака — бельгийских вафель и кленового сиропа. Дальше, по составленному за завтраком плану, мы собирались добраться до вершины Mount Storm King. Оттуда открывается такой вид на озеро Crescent, что можно умереть от любви. Мы долго кружили у подножья горы в поисках того самого поворота, который должен был привести нас к заветному пику. Но нет, пришлось признать, что Гугл нас обманул, и добраться до туда можно только пешком. Ознакомившись с трейлом, мы поняли, что без подготовки и минимальной экипировки это очень опасная затея. Если же вы опытный хайкер, то вот вам ССЫЛОЧКА на этот трейл. Это безумно красиво.

Чтобы не терять драгоценное время, мы добрались до Lake Crescent Pier. Вид оттуда тоже потрясающий. Нам очень не повезло с погодой, но все равно удалось сделать пару кадров.

После озера мы решили сразу же отправиться на Rialto Beach. Там, на самом пляже, находится огромная природная арка. Припарковав машину, мы отправились в путь — идти до этой скалистой арки нам предстояло долго. Вдобавок ко всему по пути береговую линию разрезал бурный ручей, уходящий прямо в океан. Там то и случилось непоправимое — в попытке обменять свой любимый кед на Ирин резиновый сапог, перый был утоплен в Тихом океане. Безвозвратно. Путь пришлось продолжать босиком. Боль утраты облегчилась тем, что мне удалось снять с дрона закат. А это значит, что возвращались мы после заката, вздрагивая от каждого шороха. Хочется верить, снимки того стоили.

Голодные и уставшие мы, наконец, добрались до машины. Следующими остановками стали Subway и наш мотель, Town Motel, в Форкс. Мы заплатили что-то около $70 за ночь. Тихо и чисто, завтрак не включен.

День 3. Форкс, Мшистый лес и пляж Ла Пуш

На протяжении всей поездки погодка была мрачноватой. Мы быстро поняли, почему автор «Сумерек» выбрал Форкс в качестве места действия. Сам город очень маленький, там всего одна главная улица с магазинчиками, а остальной город просто состоит из жилых домой. Но даже и в самой крохотной забегаловке в меню был Бургер Беллы. Впрочем, никто из нас не рискнул его попробовать.

После завтрака мы отправились в городской Visitor Center. Именно там стоит красный пикап Беллы. Даже и два. Если верить ребятам из туристического центра — один из них такой, какой в книге, а второй, как в фильме. Нам больше пришелся по душе тот, что из фильма:

После машины Беллы в нашем плане стояла та самая табличка Welcome to Forks. Мы уже видели ее на въезде в город. Кончилось все тем, что мы несколько раз въезжали в город под эпическую тему из саги. Наконец, этот важный снимок тоже был в копилке. Позже мы, правда, увидели точно такую же табличку и Visitor Center, о котором я говорила выше. И она была намного более удачно расположена, поэтому рекомендую сразу там все это и отснять.

Дальше мы доехали до домика Беллы. Там живут обычные люди, и выглядел он довольно грозно. Мы не решились близко подходить, но посмотреть все равно было любопытно. После домика мы оправились к школе Forks High School, где по книге учились герои. Туда тоже не попасть, но просто здорово было хоть снаружи посмотреть. Ведь там, на парковке, Эдвард и спас Беллу, выдав себя. Отмечу, что это не те же здания, что были в фильме. Те, что из фильма находятся в Орегоне.

До заката на пляже La Push оставалось немного времени, и мы решили доехать до мшистого леса Hall of Mosses. Да, все верно, там все деревья покрыты толстым слоем мха. Этот лес мог бы стать съемочной площадкой для какого-то фильма об инопланетной жизни.

Наконец, настало время поездки на легендарный пляж La Push. Впрочем, это не тот же пляж, что вы видели в кино. Киношный тоже на самом деле находится в Орегоне. Но Вашингтонский нас не разочаровал — он невероятно красив, со бесчисленными скалами, выглядывающими из воды. Мы провели там часа два в попытках запечатлеть всю красоту, но и этого времени было мало. Уехали мы уже после захода солнца и вот только малая часть того, что мы сняли:

Так, наша поездка незаметно подошла к концу, и, проводив последние лучики солнца, мы отправились домой.

Надеюсь, вам пригодится наш маршрут и вы обязательно возьмете резиновые сапоги, чтобы не повторять моей ошибки.